Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

nosfeRat

Подборки моих любительских работ по монголистике, иранистике и религиоведению

Использовать на свой страх и риск, я не гарантирую надёжности источников и академичности изложения. Многое здесь - непроверенные данные и личные достройки.

Хан Батый. Персональная история

Краткий обзор монгольской шаманской школы

Гаты Заратуштры. Попытка смыслового прозаического перевода

Подборка эссе о политеизме
nosfeRat

Вынос, гребаный вынос мозга, конечно.

Самое обидное тут то, что я вообще-то все последние годы очень уважал московские власти за большую часть того, что они делали. Метро, МЦК офигенное, новый способ работы с парками и зелеными зонами, новые дороги, клево же. Благоустройство в центре. Пробок стало сильно меньше. Велоструктура. И даже всякие эксцессы типа снесенных ларьков и отмененных маршруток я как-то переживал, поглаживая бороду по принципу "ну, все-таки нельзя ж без недостатков".

И тут, блин, такое, как гром с ясного.

Лучшее подтверждение того, что т.н. "генерализованное тревожное расстройство" есть просто нормальный и единственно возможно правильный способ восприятия нашей действительности.

Upd: нет, есть какое-то другое мнение... я так понимаю, нервы на тему "впаривания ипотеки" и правда пока условны. А вот что реально - так это шанс оказаться в страшенной новостройке без нормальной инфраструктуры вокруг и права от этого отказаться и возможности найти иной вариант. И это, черт побери, касается всех домов определенного периода - то есть и обеих моих 12-этажных башен тоже, совсем недавно отремонтированных. По крайней мере из текста закона я вообще не увидел каких-либо исключений по сохранности дома и ремонту. Жесть.

Upd2: или все-таки нет? Черт, что значит - поквартальный снос? Какие там реально критерии по сохранности и этажности домов? Кто-то может это объяснить человеческим языком?
nosfeRat

Ну, электричку-то все уже видели, небось? Боги, как же пишет этот человек, мне так никогда не суметь

Оригинал взят у el_d в post
Говорит Уран - я небо, я стою, куда хочу, от меня укрытья нет.
Говорит Урал - я речка и гора, плыву-лечу много медленней, чем свет.
Говорит им электричка -
и практически без мата -
очень вежливая особь
со свердловского завода -
что с деревьев нынче листья
опадают прямо в песню -
видно, вскорости война?
Говорит Уран - что делать, надо мною, подо мною, нет защиты никому.
Говорит Урал - все то, что здесь останется в итоге, я в запасы изыму.
Вам совсем не видно поля,
отвечает электричка
вы не меряете время по вращению Земли,
а у жизни на планете есть прескверная привычка -
чуть вокруг покой и воля -
как к тебе уже пришли.
Говорит им электричка:
будь ты небо или речка -
все равно, уже пришли.
Но вчера или сегодня, или завтра, или скоро -
это разница большая, я вполне ее ценю,
Так что все же мне скажите,
по текущему на полночь состоянию фольклора -
мне отращивать броню?
Говорит Уран - конечно, хлебоедам в мире тесно, так что возомнившей железной гусенице вроде тебя броня - подмога, потому что опасность не умещается даже в свободный стих.
Говорит Урал - не стоит, так и строится дорога, так читается комета, для тебя примета - песня, ты - примета для других.
Чтоб вас с вашим мирозданьем,
отвечает электричка,
то есть, напрочь непонятно,
говори не говори,
но ведь это же не повод
поворачивать обратно,
выходить из расписанья,
а тем более в июне, в этот воздух, в этот запах...
И ползет себе на запад
с пассажирами внутри.
Говорит Уран...
Говорит Урал...

доброе

Демонический паровоз, простите, упорос продолжает течение свое

Слушайте, товарищи, а почему, во имя всего святого, Мильтона до сих пор не экранизировали?

Там же все есть, в абсолютном состоянии готовности.

Яркие эпические персонажи? - check.
Страшенная боевка с артиллерией, сияющими доспехами,боевыми колесницами и ШВЫРЯНИЕМ ГОРАМИ? - check.
Обширнейший простор для виртуозного искусства компьютерной графики? - check.
Моральные проблемы на грани фола и скандальные темы? - да check же!
Страстные эротические сцены? - внезапно check, да еще и часть сюжета ровно через них иллюстрируется! И вообще главные герои весь фильм голые будут ходить, куда там "Игре престолов"!

Ну что они тупят, а? Я лично хочу, чтобы это снимал Зак Снайдер, на Сатану можно позвать, скажем, Майкла Фассбендера, Адама и Еву могут сыграть какие-нибудь клевые афроамериканцы типа Питера Менсы и Керри Вашингтон. Вот кто бы мог быть Сын? Учитывая его роль в произведении, молодой Шварценеггер бы справился, но где ж его теперь возьмешь?

Ох. Ну снимите. Ну пожалуйста.
geraldic

В ходе очередной дискуссии с "интеллигентами старой закалки"

понял одну вещь: почему, как мне кажется, у некоторых товарищей по сословию такое неприязненное отношение к электронным книгам и вообще переводу чтения в компьютерную форму.

Это же совершенно лишает возможности продемонстрировать статус и сословную принадлежность!

У меня в старой квартире - где жили изначально родители - и в квартире у grandparents книг невероятное количество, сотни - буквально "стены из книг". И едва ли не все новые гости, которые там появляются, говорят что-то вроде "О-о-у-у, вот это да, сколько книг, вот это круто, настоящий интеллигентский дом".

Там, где я живу сейчас - книг в доме хорошо если несколько десятков, и они скромненько лежат по углам, и, поскольку это в основном то, что прочитать хочется срочно, а в сети, спасибо копирастам, не появится еще долго - то это в значительном количестве всякая Камша-Громыко-и прочая. Почти все серьезное скачивается и живет на компе или на планшетах и е-книжках. Более того, и от имеющихся бумажных книг я как-то хочу хотя бы частично избавиться - потому как место занимают, а в сети они давным-давно появились большею частью. Так или иначе, понять, что здесь живет истерически, запойно читающий человек, каковым я был и остаюсь, по первому взгляду на мою квартиру достаточно сложно.

А как быть в метро, например? У меня и у сидящего на соседнем кресле менеджера Васи планшеты абсолютно одинаковые, и то, что я читаю, скажем, Къерк-прости-Господи-егора, а он какого-нибудь "Бешеного против Пираньи" (или вообще в ангрых бердсов играет), совершенно неочевидно. А раньше-то все было налицо, вот едет бакалавр философии, а вот менеджер Вася. Можно внушительно блистать переплетом на весь вагон и жутко гордиться, что ты не таков, как этот мытарь (или как этот фарисей, опционально).

Хммммм.
nosfeRat

Сегодня по дороге на работу

встретил в метро борца против чужеродного вливания в России. У него на груди был такой плакат: "ПРОТИВ ЧУЖЕРОДНОГО ВЛИВАНИЯ В РОССИИ". Человек шел по вагонам, оглушительно вещая через микрофон о размывании русского генофонда (вот прямо так) кавказской и монгольской наследственностью (вот прямо так же). Временами останавливался около какого-то из пассажиров и возглашал: "Вот Вы - Помните Ваших Предков? Помните, Что Они Сделали Во Время Татаро-Монгольского Ига?"

Около меня, слава ежикам, не остановился, а то у меня было большое искушение ему подробно ответить, что да, еще как помню, и одни мои предки радостно участвовали в установлении оного ига, а другие в это время имели в Сарае свой маленький гешефт, с хазарских-то еще времен неплохо зная Волгу.

Интересно, меня идейно не любит теория вероятности? Почему именно мне все эти сумасшедшие типажи попадаются с такой великолепной частотой? Нет, я-то не против, но что говорит об этом квантовая физика?
freedom!!

А вот тут даже не знаешь, плакать или смеяться

Петербург, натурально. Что-то они там в последнее время жгут.

С одной стороны - пренепреятная гендерно-дефинированная тенденция:
Collapse )

с другой стороны - прекраснейший образец того, что идиот всегда найдет способ сесть в лужу.

Спросите, при чем здесь транс-порноактер? Collapse )
geraldic

И еще про педали

Правило Номер Ноль: ИЗУЧАЙ КАРТУ. Collapse )

Когда-нибудь, я надеюсь, появятся специальные карты Москвы для педальных граждан, с соответствующими маркерами и обозначениями удобных путей... но явно не при этой городской власти :-( Пока же остается использовать голову и дедуктивный метод мистера Холмса.
nosfeRat

(no subject)

Народ, кто много ездит поездами? Дайте совет. У меня тут при продаже билетов опечатались в фамилии: вместо БЛЕХЕР написали БЛЕХНР (то есть очевидно, что именно опечатка случайная в принципе). Номер паспорта и все такое напечатано правильно. Нужно ли менять билеты, или сойдет и так? Это был мало не последний поезд на нужные мне числа :-(((