Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

злобное2

Я что-то в шоке.

Одна мастерская группа сделала игру, где действие происходило в нацистском концлагере.

Меня это сильно покоробило. Нет, у меня НЕТ ощущения, что для актуального искусства доступны любые темы. Всё-таки это ещё не пережитая до конца и не закрытая "историей" штука; от самой идеи копаться в таких темах с нашим несовершенным методом мне как-то становится нехорошо. Я уж было думал как-то набычиться и спорить в сетях.

Но в плане негодования меня, хм, опередили. Одна замечательная дама, ролевик и реконструктор, узнав об этом проекте, не нашла ничего лучшего, как отправить донос в ФСБ. В буквальном смысле.

Всё, больше спорить как-то и не хочется. Здесь говорит артиллерия, разум здесь молчит.

И понимаете, это сделала не бабушка с советскими мозгами. Не старорежимный человек, который типа "одурел от путинской пропаганды". А вполне себе молодая особа из одного с нами круга интересов.

Вот, товарищи, это к вопросу о революциях и прочем. Пока мы не сделаем так - на нашем, низовом, уровне - чтоб мысли о подобном у людей не возникало, любые рассуждения в духе "кто-то там сверху должен уйти" - абсолютно бессмысленны.
nosfeRat

Про ВесКон ещё.

Вот такую штуку Эйтн пишет.

Я считаю, что он тут правильно обозначил главное: конвенту нужен адекватный, до известной степени формализованный устав и уклад в области регламента выступлений. Это поможет очень многому, потому что, КМК, проблема не только и не столько в конкретных людях и их поведении, а в том, что имеющийся вакуум системности создаёт огромное пространство возможностей для некоторых людей и некоторых типов поведения. В этой ситуации механическое удаление, скажем, Кинн и Анариэль с конвента ничего не решит - не пройдёт и малого времени, как на их месте появятся Финн и Берутиэль, а потом Кринн и Ундомиэль. Потому что под них по сути есть ниша.

Более того. Я отлично осознаю, например, что я сам - человек изрядно хаотичный, и при необходимости самоорганизации склонен а) изрядно тупить б) занимать не своё место. Мне самому, скажем, очень помогла бы возможность свериться перед выступлением с четким перечнем регламентных установок. Объективно определенная степень внешнего контроля сделает для меня работу гораздо проще, и я смогу отдать все силы собственно работе, а не попыткам вынуть из воздуха понимание, чего мне можно, а чего нельзя!

Радует, что Арторон и остальная компания организаторов ведут себя как люди весьма договороспособные. Это внушает большую надежду на успех этой инициативы.
доброе

Простите, все ещё хвосты конвента

Товарищи, это восторг. Я, пожалуй, отныне буду пользоваться этим аргументом во всех случаях жизни.

А почему вы не проверили источник к докладу? - В русскоязычном пространстве небрежное отношение к источникам - это норма. Специально большими буквами пишу: ДЕСКРИПТИВНАЯ НОРМА. Это особенность текущего состояния менталитета.

А почему вы явились на мероприятие нетрезвым? - В русскоязычном пространстве пьянство - это норма. Специально большими буквами пишу: ДЕСКРИПТИВНАЯ НОРМА. Это особенность текущего состояния менталитета.

А почему вы опоздали на работу на три часа? - В русскоязычном пространстве опоздания - это норма. Специально большими буквами пишу: ДЕСКРИПТИВНАЯ НОРМА. Это особенность текущего состояния менталитета.

Идеально же. Спасибо. Теперь моя жизнь станет гораздо проще.
carthago

Ну что, "Золотые леса" добились-таки своего. Но это не точно.

Так, у нас вполне всерьез обсуждается законопроект, который вынудит всех организаторов ролевой деятельности регистрироваться как СРО (саморегулируемые организации); выплачивать страховку; таким образом, подпадать под действие всех законов и правил, касающихся поднадзорных массовых мероприятий; объединяться в официальные ассоциации и союзы. Собственно, это именно то, чего все это время страстно желали наши ревнители "серьезных игр для серьезных людей"; если это прокатит, то организовать крупную игру, не вписываясь тем или иным макаром в бизнес-модель и не проходя все официальные инстанции, станет просто невозможно. Известный Илья Москвичев (aka Полиграф) уже буквально подпрыгивает от восторга, предвкушая честную бизнес-конкуренцию, полное вымирание старых мастерских групп и соответствие всем высоким стандартам делового мира у новых, прогрессивных и эффективно конкурирующих между собой ролевых организаций. Люди же скорее моего типа мышления испытывают тут огромный ужас и скорбь, полагая, что это может быть в той или иной степени закат ролевого движения как такового.

По-моему, неправы как те, так и другие.

Мечтуны о "новых играх" не понимают того, что они сами и их приятели совершенно неспособны справиться с бизнес-системой, потому как реально эффективных руководителей, конкурентоспособных на цивильном рынке, среди них попросту нет. Скорее на рынке официальных ролевых игр смогут реализоваться ребята, сейчас генерящие платные квесты, выгнав оттуда вениками всех нынешних идеалистов прогресса.

Стародумы же неправы в том смысле, что на самом деле для нас-то ничего не изменится. Потому что заметны будут и станут подпадать подо всю эту хрень крупные и пафосные проекты, к которым мы и так в норме отношения не имеем. ОК, съездить поразвлекаться на большую игру станет сложнее, потому как большие игры еще больше уйдут в фестивально-демонстративный (и спасибо, если не пропагандистский) режим; но вот то, что мы в норме делаем, все эти игры на 20, 30, 50 человек - все так же прекрасно смогут проходить по разряду "гребаный пикник в лесу, нигде не заявленный и никем не замеченный". Никто не будет тратить ресурс на патрулирование лесов и вылавливание маленьких компаний в дурацком. Прикроют и разгонят, как тот "Последний союз", несколько заметных проектов; распадутся, действительно, не сумев вписаться в рынок, мастерские группы, которые не смогут удачно уйти в малый размерный класс. Динозавры вымрут. Крысы - останутся днесь, присно и вовеки. Отставить панику.
geraldic

А если подумать

Дабы не отвергать, не предлагая: а как я вижу "хорошую" с моей точки зрения ролевую игру? Какую-то часть своих мыслей по этому поводу я за годы и годы на этих галерах, конечно же, уже неоднократно изложил, но что-то забылось, что-то поменялось; стоит обновить - хотя бы для себя самого.

Collapse )

Вот. С моей точки зрения, из моих глаз, в рамках моей системы ценностей - это ролевая игра в ее собственном смысле. Я говорю только от себя и не могу, а также не хочу, навязывать свое мнение кому-то, кто его принципиально не разделяет.
настороженное

К предыдущему, addendum

Подумал тут еще, и понял, что я осознаю здесь еще одну проблему. Такие вот истории и такие вот игры портят очень важную штуку - пространство взаимного доверия, и повышают градус тревожности там, где мы вообще-то пытаемся как раз раскрыться, перестать тревожиться и начать тесно эмоционально взаимодействовать (а если нет - нахрена нам игры вообще).

Грубо говоря, вот теперь я знаю, что такой подход принят у некоторых мастеров. Это значит, что выезжая на полигон к малознакомой мастерской группе, я буду теперь волей-неволей вертеть в голове мысль "А на этой игре такое будет? А может такое быть на этой игре? А мне дадут сыграть персонажа, которого я готовил полгода и к которому привязался, или заставят отыгрывать то, что нужно мастерам? а мне дадут сыграть в мир, в который я уже вжился, или заставят переодеваться в прыжке?" - потому что теперь я ЗНАЮ, что для некоторой части коммьюнити нормально готовить подобные планы, скрывая их от игроков, и предыгровой информации, таким образом, нельзя доверять.

Я утрирую, конечно, невольно. Я очень высокотревожный человек, и подумав головой, я понимаю, что: а) это действительно узкий круг, и на большое движение этой тревоги распространять не следует; б) в сущности, я могу честно спросить у мастеров, собираются ли они так поступать, и в случае уклончивого или неполного ответа, пробуждающего подозрения, просто не ехать на игру. Но сама необходимость подобной осторожности и недоверия огорчает и как-то, что ли, унижает. Это не те эмоции, которые я хочу испытывать при подготовке к играм.
ratmarine

Совсем, совсем другие ролевые игры

Я читаю отчеты с игры "На западном фронте без перемен". Меня это буквально клинит, и я хочу об этом поговорить. Все дальнейшее есть личное мнение и личный, контаминированный эмоциями, взгляд. Я не обладаю авторитетом и не претендую на него.

Collapse )
philoso

С наслаждением копаюсь в мемуарах Ольги Романовой-Вюртемберг

Очень хочется присвоить ей звание Главного Котика Эпохи, потому что ну мимими же. Особенно прекрасно, конечно, читать этакие "записки у изголовья" посередь всего вот этого времени. Но взгляд ужасно интересный и нестандартный, и этим, КМК, чертовски полезный - все это можно было видеть еще и так, из пространства исключительно семейного быта, когда главная проблема с польским восстанием - что оно ужасно расстраивает родителей...

Тем не менее, по ходу, развитие хоть какого-то начального женского образования в тогдашних россиях и сама идея, что, например, женщин из духовного сословия можно и нужно учить - это в основном ее заслуга.

Но, конечно, тут у меня еще и профдеформация срабатывает и я в очередной раз задумываюсь, как же играть вот такие женские роли на историчках, и как создавать женский мир на игре таким образом, чтоб там было пространство для действия...
nosfeRat

По результатам ВесКона пришел к идее...

...что мне определенно надо сделать доклад на следующем конвенте, посвященный вопросу возможностей оживления и пассионаризации сеттинга. Я что-то подозреваю, что суть тут надо искать в вопросе играемых (и представляемых, и описываемых) блоков и конфликтов, но пока на сто процентов не уверен. Надо думать.
nosfeRat

ФЕЕЧКИ

Товарищи, а кто играл/водил/вкуривал в Changeling: the Dreaming? Я тут в очередной раз совершил подход к этому сеттингу, и вдруг так-то мне зашло! вроде и раньше знал про него, но как-то не мог поймать фишку, а тут, кажись, сошлись звезды и внутреннее состояние, и я третий день читаю материалы и тихо, повизгивая, тащусь. А какое ощущение от системы при непосредственном вождении?