За два дня до отъезда на игру приезжал
Еду с работы. Троллейбус жаркий, трясет, голова квадратная, температура 38. Читаю. Улетаю целиком. "Так, вот здесь верно, хорошо сказано... а здесь я бы написал по другому... а это и вовсе бред, Аквината надо глазами читать... а вот об этом я доложу о. Анри, и он всерьез поговорит с этими немцами, что они там, вовсе с ума посходили у себя в Саксен-Анхальте?" То, что до Маллеус'а моему персонажу надо еще двести лет прожить, на тот момент как-то не смущает. Слегка придя в себя, выбираюсь из троллейбуса, захожу в магазин. И сразу же - у входа - вижу на стойке с продающейся периодикой журнал для девочек, цветной, красивый. Называется "ВЕДЬМА".
Прихожу в себя через шесть минут где-то наверное. Я иду по улице, ни хрена не купив, в висках стучит кровь, мысль одна: "если кто соблазнит одного из малых сих..." Добраться до Пушкинской, что ли? как оно там на местном вольгаре? Собрать братьев. Выловить экземпляры этой дряни по городу, работа адова, но за день-два-три справимся. Отследить редакторов.
Останавливаюсь. Перевожу дух. Закуриваю. Осознаю, что табак еще не завезен. Переживаю черный катарсис по этому поводу и иду домой записывать все вышеизложенное.
Добро пожаловать в реальный мир, блин.