Barunzir Daurug (myrngwaur) wrote,
Barunzir Daurug
myrngwaur

Categories:

Ишшо про ислам и теракты, разрозненные соображения

Первое.

Давайте я сейчас возьму то, что я знаю о правовой практике ислама и попытаюсь применить её к имеющейся ситуации. Важно: я сознательно отказываюсь от любых поздних или ранних либеральных и философских вариантов. Я беру средневековый ислам в его самой грубой, самой брутальной, скажем, турецкой форме, не облагороженный ни изысками времён ар-Рашида, ни Чингизовой Ясой.

Итак, какой-то неверный нарисовал ругательные рисунки про Пророка (мир ему, хрен ли), а какой-то другой неверный показал их детям. Что ж! Совершенно точно и несомненно они оба повинны смерти. Ибо Он - Решающий, Отмщающий!

НО. К оной самой смерти их должен приговорить законный, утверждённый, собранный шариатский суд! Суд должен оценить оскорбление Пророка (мир ему, однако), после чего вынести вердикт, определить исполнителя и подтвердить исполнение приговора. Иначе, товарищи, никак. Парадоксальным образом ислам всегда был образцом упорото уважительного отношения к суду.

А ЕСЛИ какой-то мусульманин вдруг решит, что может совершить самосуд над неверными? И совершит его? А он при этом немедленно становится преступником, не меньшим чем те неверные, более того, отступником от веры! Потому как неуважение к шариатскому суду и самовольное принятие на себя его функций - есть не меньшее, а то и большее оскорбление Пророка (всё ещё мир ему)! И таким образом, совершивший подобное не то что в награды не получит, но и напротив, если останется жив - должен быть предан немедленной и столь же позорной казни. И душа его отправится прямо в ад.

Единственное исключение плюс-минус возможно, если это действие совершено в ходе священной войны против неверных. Но! А ну-ка, давайте припомним: кто и когда из имеющих власть исламских авторитетов объявил нынче Франции газават? Что, нету такого? А ведь самовольное присвоение полномочий священного воина есть осквернение самой идеи священной войны! И, как следствие, сделавший подобное тоже повинен позорной смерти, и душа его - см. выше.

И то, что сейчас в Саудах и Турции живёт и имеет доступ к интернету масса людей, которые вот об этой правовой норме представления не имеют... Что ж, это очень много говорит нам о том, насколько на самом деле этим людям интересен и важен ислам как таковой и даже как таковой Пророк (мир же ему уже наконец), установивший эти правила лично.

Второе.

Подавляющее большинство в европейской исламской общине - до последних лет были никакие не мигранты. Это дети и внуки тех людей, которыми после Второй Мировой Бельгия и Франция заполняли рабочие места. В сущности, они прожили в Европе десятилетия и прекрасно могли бы интегрироваться в общество - и стать кристаллизующей основой для беженцев, преподавая им основы европейской культуры на понятном тем языке.

Ноооо... вот ведь в чём проблема! в то время, когда Франция и Бельгия приглашали к себе этих людей - ни та, ни другая страна были совершенно не заинтересованы в их инкультурации. Рабочих-мусульман селили отдельными общинами; не допускали их в города; организовывали им отдельную доставку до фабрик; и все эти годы это положение в той или иной степени сохранялось. Какую-то политику взаимодействия начали налаживать не раньше конца девяностых - и это было ПОЗДНО: к этому времени уже благополучно сложилась изолированная, ограниченная и презираемая всеми местными диаспора. В Бельгии проблема стоит особенно остро - там их буквально держали в гетто и не давали никакой работы, кроме низкоквалифицированной; французы были всё-таки помягче, но всё равно правительства городов много лет сознательно создавали мусульманские предместья, чтобы эти грязные Ахмеды и Али не портили ощущение нежного утреннего Монмартра прекрасным Жанам и Мишелям.

Ну вот. А сейчас на это всё легла новая волна миграции, которая, естественно, на чужой земле тянется к "своим". А эти "свои" им великолепно транслируют ту идею, что вокруг живут презрительные спесивые гяуры, которые нас и нашего Пророка (мир ему, родимому) за людей все эти годы не считали. Лихорадочные попытки изменить положение в последние годы не могут преодолеть годами сложившегося импринтинга. Таким образом кристаллизация вокруг старой основы всё равно происходит - но это уже враждебная основа. А за морем есть всё те же Сауды и пр., которые всячески - уже через интернет - готовы поддержать эту агрессию в своих кагбэ единоверцах.

Так что, товарищи, тут тоже не без волшебного наследия колониализма - и довольно глупо было бы этого не замечать.
Tags: discordia, philosofia, social, theoanalysis
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments