Barunzir Daurug (myrngwaur) wrote,
Barunzir Daurug
myrngwaur

Category:

А теперь главный вопрос Чернышевского!

Но как всё-таки бороться-таки с преступностью? В нашем случае - с преступно или как минимум неадекватно ведущей себя властью?

*Моё личное мнение. То, что я кухонный интеллигент и вот это всё, отлично осознаю*

Для того, чтоб бороться, нужна сила. Вот эту силу, КМК, и надо создавать. Тебя не пускают в легальную политику? Это удивительно, конечно, что авторитарная диктатура не позволяет соперникам официально пройти во власть, не так ли? Ну так уходи, блин, из формальной политики в информационное поле, у тебя есть, массаракш, такие технические средства, которые никаким декабристам, никаким большевикам не снились, спасибо прогрессу. Создавай низовое движение, партию, систему, формируй идеологию, распространяй, проповедуй! И тогда, как знать, через годы работы ты сможешь вывести на митинг не двадцать, не пятьдесят, а триста, пятьсот тысяч человек - и власть испугается (а ведь резидентный бандит заинтересован в своём выживании и комфорте; он склонен пугаться силы). И пойдёт на уступки. А то - как знать - может быть, через ещё большие годы работы за тобой пойдёт реально большая часть народа, и на улицы - или выборы - выйдет за тебя весь или почти весь город, и власть реально сменится.

А пока у тебя нет сил, пока за тобой только небольшое количество не имеющих реального влияния людей - не смей подставлять их под риск, не моги их свободой, здоровьем, жизнями оплачивать свою временную популярность. Это гадко.

Не умеешь в лидерство и идеологию? Не способен организовать информационную деятельность так, чтоб зацепило? Или просто понимаешь, что ничего не выйдет, что народ не готов, готовить его надо очень долго, а тебя воротит от мысли о годах труда? Ну тогда просто займись творчеством, наукой, собиранием велосипедов, благотворительностью, гребным спортом, и сгинь к чорту-диаволу из политики! Потому что от твоих "протестов", как от эсеровского террора - визгу и крику много, пострадавших дофига, а толку чуть.
Tags: crusade, discordia, social
Subscribe

  • Жрецы и не жрецы

    Когда мы представляем себе жреца, в первую очередь в голове возникает картинка персонажа в ритуальном облачении, проводящего сложный ритуал. Это…

  • Жрецы и жертвы

    Понятие жертвы - непростая штука. Оно на самом деле, конечно же, гораздо старше любой развитой религии - в сущности, следы практик жертвоприношений…

  • Кто такой жрец и с чем его жрать

    Проблема определения понятия "жрец" на самом деле стояла и стоит перед религиоведением на всём протяжении его истории. Самое простое определение -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

  • Жрецы и не жрецы

    Когда мы представляем себе жреца, в первую очередь в голове возникает картинка персонажа в ритуальном облачении, проводящего сложный ритуал. Это…

  • Жрецы и жертвы

    Понятие жертвы - непростая штука. Оно на самом деле, конечно же, гораздо старше любой развитой религии - в сущности, следы практик жертвоприношений…

  • Кто такой жрец и с чем его жрать

    Проблема определения понятия "жрец" на самом деле стояла и стоит перед религиоведением на всём протяжении его истории. Самое простое определение -…