Barunzir Daurug (myrngwaur) wrote,
Barunzir Daurug
myrngwaur

Categories:

Почему я так не люблю ЛАРП-оружие

а) Я в принципе не понимаю, почему эта хрень считается безопасной. Тексталит учит. У него есть вес и инерция, ты понимаешь, что можешь нанести им вред, и стараешься действовать осторожнее. Если ты не тупой урод. Проблема тупых уродов решается тестовой боевкой перед игрой. Ларп-оружие, напротив, за счет ощутимо меньшего веса и имиджа "безопасной игрушки" создает иллюзию вседоволенности. Те же люди, которые очень аккуратно работают тексталитом, ларпом начинают лупить, как по подушке - а прилет этой хрени в голову или по незащищенному телу оставляет жуткие гематомы и может здорово отбить внутренности.
б) А в голову оно прилетает неизбежно, потому что контролировать полет этой принципиально дисбалансированной хрени совершенно нереально, как и удерживать уже летящий удар. Я почти всегда могу с изрядной точностью предположить, куда пойдет мой удар, когда у меня в руке нормальная модель меча из нормального материала; ларп такой возможности не дает.
в) За счет неадекватного баланса ларп постоянно создает риски для самого бойца. Сколько я видел людей, которые об эту хрень выбивают собственные запястья, например!
г) Имеющиеся модели ларпа комично уродливы. Они выглядят, как надувные детские стукалки. А делать их изящнее невозможно из-за самой природы материала.
д) Ларпом невозможно нормально блокировать удар, невозможно "играть клинками" при соприкосновении, клинч вообще становится нереальным, "сливы" тоже, в общем - все фехтование идет нафиг. Вся ларп-боевка, которую я видел, представляет из себя тупое стучание друг по другу на максимальных скоростях. Это уродует саму идею боевки и полностью обесценивает фехтовальные навыки и опыт игрока.

Ни на одной моей игре никогда не будет ларп-оружия. Мне кажется, что его популярность сейчас связана просто с тем, что мы последнее время прониклись уважением к европейской традиции РПГ, и начали копировать у них все, не глядя, в том числе и то, что далеко не так уж хорошо придумано. У обеих систем - нашей и ихней - есть свои плюсы и минусы, и механически заимствовать все, что можно - это, КМК, серьезная ошибка.
Tags: frenzy, rpg
Subscribe

  • Жрецы и не жрецы

    Когда мы представляем себе жреца, в первую очередь в голове возникает картинка персонажа в ритуальном облачении, проводящего сложный ритуал. Это…

  • Жрецы и жертвы

    Понятие жертвы - непростая штука. Оно на самом деле, конечно же, гораздо старше любой развитой религии - в сущности, следы практик жертвоприношений…

  • Кто такой жрец и с чем его жрать

    Проблема определения понятия "жрец" на самом деле стояла и стоит перед религиоведением на всём протяжении его истории. Самое простое определение -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • Жрецы и не жрецы

    Когда мы представляем себе жреца, в первую очередь в голове возникает картинка персонажа в ритуальном облачении, проводящего сложный ритуал. Это…

  • Жрецы и жертвы

    Понятие жертвы - непростая штука. Оно на самом деле, конечно же, гораздо старше любой развитой религии - в сущности, следы практик жертвоприношений…

  • Кто такой жрец и с чем его жрать

    Проблема определения понятия "жрец" на самом деле стояла и стоит перед религиоведением на всём протяжении его истории. Самое простое определение -…