Да. Я туда же. Я тихая девочка, которая сидит на бревне и этим самым бревном хочет особо извращенно отыметь весь этот нарратив, карточки, супер-клевые-супер-сюжетные завязки, которые вот супер-надо разрулить в два часа, и прочую гиль, которая ВОТ ПРЯМО НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ МЕШАЕТ КУРВАМАЦЬ ИГРАТЬ-ТО.
Что меня бесит больше всего, да? Что для мастеров игрок типа Тихой Девочки на Бревне (в дальнейшем ТД&Б) - это же, массаракш, идеальный клиент. Не надо морочиться дикими сюжетами, не надо придумывать боевку на карточках, религию на карточках, идеологию на карточках, мышление на карточках и животноводство на карточках. Дайте мне лес, костер, прикид, других людей хороших, вгрузите меня миром, усадите меня на бревно и я, курва, так поиграю, что буду помнить три года и мастеров благодарить.
Но не понимают, чорт. Нарратив - это религия, и в ее догматах запрещена эмпатия и способность уважать чужое личное пространство. Иногда. Иногда нет. Чаще да, чем нет. О, мое бревно. Я притащила его в гостиную и сижу на нем дома, потому что ездить на игры, курвамаць, псякрёв, совершенно некуда, все играют в Сюжеты и Архетипы, в людей играть забыли навсегда, вчерашний день, устарело.
И это даже не власть экстравертов. Это власть компьютерных игр. Надо запрограммировать ситуацию и заставить технически игрока через нее пройти, чтобы шага влево-вправо не можно было учинить, вот тогда мастер погладит себя по пузику и скажет "Я зайка, я сделал клевую игру". Люди дорогие, игра вообще делается не для того, чтоб мастер получил фан от механически реализованной модели или сюжета, игра, червона дупа, делается для того, чтоб игроки поиграли. В том числе и просто внутри своей головы. Этого достаточно. Это главное. Без внутренней игры все остальное - утомительная, напряжная, физически тяжелая работа.
Прошу прощения, это был истерический манифест радикального девочкизма-бревнизма. Я больше не буду. Наверное.