Barunzir Daurug (myrngwaur) wrote,
Barunzir Daurug
myrngwaur

Category:

Черт, вот прямо прекрасная статья

http://journals.ru/journals_comments.php?id=4590988#16813719

Да. Я туда же. Я тихая девочка, которая сидит на бревне и этим самым бревном хочет особо извращенно отыметь весь этот нарратив, карточки, супер-клевые-супер-сюжетные завязки, которые вот супер-надо разрулить в два часа, и прочую гиль, которая ВОТ ПРЯМО НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ МЕШАЕТ КУРВАМАЦЬ ИГРАТЬ-ТО.

Что меня бесит больше всего, да? Что для мастеров игрок типа Тихой Девочки на Бревне (в дальнейшем ТД&Б) - это же, массаракш, идеальный клиент. Не надо морочиться дикими сюжетами, не надо придумывать боевку на карточках, религию на карточках, идеологию на карточках, мышление на карточках и животноводство на карточках. Дайте мне лес, костер, прикид, других людей хороших, вгрузите меня миром, усадите меня на бревно и я, курва, так поиграю, что буду помнить три года и мастеров благодарить.

Но не понимают, чорт. Нарратив - это религия, и в ее догматах запрещена эмпатия и способность уважать чужое личное пространство. Иногда. Иногда нет. Чаще да, чем нет. О, мое бревно. Я притащила его в гостиную и сижу на нем дома, потому что ездить на игры, курвамаць, псякрёв, совершенно некуда, все играют в Сюжеты и Архетипы, в людей играть забыли навсегда, вчерашний день, устарело.

И это даже не власть экстравертов. Это власть компьютерных игр. Надо запрограммировать ситуацию и заставить технически игрока через нее пройти, чтобы шага влево-вправо не можно было учинить, вот тогда мастер погладит себя по пузику и скажет "Я зайка, я сделал клевую игру". Люди дорогие, игра вообще делается не для того, чтоб мастер получил фан от механически реализованной модели или сюжета, игра, червона дупа, делается для того, чтоб игроки поиграли. В том числе и просто внутри своей головы. Этого достаточно. Это главное. Без внутренней игры все остальное - утомительная, напряжная, физически тяжелая работа.

Прошу прощения, это был истерический манифест радикального девочкизма-бревнизма. Я больше не буду. Наверное.
Tags: frenzy, rattusologia, rpg
Subscribe

  • Я посидел и подумал.

    Справился с первичными эмоциями. Попытался проанализировать свои ощущения и мысли. И пришёл к выводу, что я всё ещё с собой согласен и всё ещё…

  • ОЧЕНЬ интересно.

    Спасибо, товарищи, за поучительный опыт. Я вижу здесь одну любопытную закономерность. У меня есть ощущение, что почти полное единодушие в комментах…

  • Давайте последнее поясню

    Есть такая вещь - велосипед. Я фанатичный велосипедист, всё лето на колёсах. При этом я использую велик как повседневный транспорт - т.о., езжу по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Я посидел и подумал.

    Справился с первичными эмоциями. Попытался проанализировать свои ощущения и мысли. И пришёл к выводу, что я всё ещё с собой согласен и всё ещё…

  • ОЧЕНЬ интересно.

    Спасибо, товарищи, за поучительный опыт. Я вижу здесь одну любопытную закономерность. У меня есть ощущение, что почти полное единодушие в комментах…

  • Давайте последнее поясню

    Есть такая вещь - велосипед. Я фанатичный велосипедист, всё лето на колёсах. При этом я использую велик как повседневный транспорт - т.о., езжу по…