Barunzir Daurug (myrngwaur) wrote,
Barunzir Daurug
myrngwaur

Окситанская деревня

Вот тут добрый Эрэндиль пишет о своем альбигойском проекте. Я, в свою очередь, в сотрудничестве с оным самым Эрэндилем, а такожде со прекрасными Тиндэ и Лутиэле, делаю парный проект под названием "Окситанская деревня" - ага, отсылки к Ладюри принимаются :-)

И вот идея сего.

Окситанская деревня: концепт и образ игры.

Место: Арьеж, горная область в графстве Фуа. Маленькая деревня-бургада (то есть поселение с укрепленным домом-замком местного сеньора посередине ) под условным названием Бросса-Эскура.
Время: примерно через 20 лет после падения замка Монсегюр и установления власти Церкви и короля над окситанским Югом – то есть окрестности 1270 года.

О чем: Это не игра в войну. Это со всей очевидностью не особо-то игра в героическое сопротивление захватчикам – слишком много времени прошло с того захвата, и страсти если и не поулеглись, то поостыли. Да и кто тут захватчик теперь, кто местный? Деревня досталась в удел северянину, сыну мелкого барона из Нормандии; он женился на дочери прежних владельцев замка – единственной выжившей из всего рода; но за двадцать лет он успел пустить здесь корни, и даже у него в семье редко звучит язык «ойль». У них с женой родилось двое детей – старшая дочь и сын-наследник майората… и даже по мнению соседей-южан они-то будут вполне законными правителями этого удела.

В деревне живут несколько больших семей, образующих традиционные «дома», связанные между собой где кровными связями, а где давними спорами. Отношение к господам у них разное, но сеньор-франк их не обижал, и они успели к нему попривыкнуть… Бросса-Эскура номинально считается католической, здесь есть часовенка и прилегающий к ней кюре, стопроцентный абориген – добродушный и веселый человек, склонный к маленьким удовольствиям и не склонный к фанатизму ни в какой мере. Он добрый друг сеньора и его семьи, и верный заступник своей паствы – даже если та не слишком охотно посещает мессы. Если где-то в душах поселян и коренятся остатки ереси – пока они исправно платят десятину и не буянят, ни сеньору, ни священнику до этого дела нет.

В округе же обитают самые разные люди. Иные из них тоже были вассалами короля Франции, и получили здесь уделы примерно по той же схеме, что и сеньор де Бросса-Эскура; иные, напротив, потомки законных хозяев Юга, покорившихся – кто добровольно, а кто цедя сквозь зубы проклятия – новой власти. Кто-то из них не хочет искать добра от добра, а кто-то мечтает скинуть франков к чертям, но пока не имеет на это ни сил, ни возможностей. Как раз сейчас хозяин замка устраивает пирушку для всех соседей, не разбирая происхождения, в честь успешно собранного урожая и введения сына в права наследования; от приглашения отказались немногие, но какие чувства гости принесут с собой на праздник – Бог ведает.

И в это самое время, проездом по окрестным селениям, возможно, привлеченный слухами об общем сборе местного дворянства, в бургаду приезжает представитель всемогущей Церкви – отец-доминиканец, специалист по изысканию еретиков. До сих пор никаких подозрений на местных жителей не падало, но что-то все же привлекло сюда инквизитора. Что он за человек, чего хочет добиться и чем это обернется для обитателей деревни – вопрос пока неясный абсолютно никому…

Границы и рамки: суббота-утро воскресенья с возможным заездом и началом инролинга в пятницу.
Место: подмосковный полигон.
Сроки: сентябрь 2011 года.

Приблизительная сетка ролей:

Сеньор, владелец замка. Старый ветеран-крестоносец, осевший на юге и обросший здесь мхом.
Его супруга. Выданная замуж за чужака против своей воли, успела к нему привыкнуть, родить ему детей и даже, пожалуй, полюбить, тем паче что он прилагал все усилия, чтоб сгладить острые углы.
Их старшая дочь. Дева пылкая и властная, сущее подобие отца. Обожает папу и во всем хочет брать с него пример.
Их младший сын. Романтичный и нервный юноша, любимец матери, мечтает о возрождении Юга, бредит старинными легендами и преданиями, алчет великих свершений.
Нянюшка, почтенная старуха с богатым прошлым. Возможно, едва ли не с севера вывезенная.
Кюре. Добряк и весельчак, всеобщий духовник.
Служки и министранты из церкви, дети местных семей.
Замковый лекарь. Более-менее по местным меркам образованный человек, читать умеет и искусный травник.
Соседи-северяне, соратники и приятели сеньора. Кто-то может быть сыном ветерана, получившего землю еще при Монфоре – или даже самим таким ветераном, дряхлым и суровым.
Соседи-южане, испытывающие, возможно, симпатию к сеньорессе. Кто-то мог быть даже ее ухажером в юности.
Главы деревенских семейств и их рядовые члены, в самых разных отношениях с сеньором и друг другом.
Слуги замка.
Инквизитор. Средних лет, убежденный и страстный проповедник.
Нотарии и помощники инквизитора.
Охранники инквизитора. Один – франк франком, другой – ушедший когда-то давно в город на заработки и ставший там стражником уроженец здешних краев, отправленный командиром в эту чертову поездку за дисциплинарное нарушение.

Etc etc etc, в меру фантазии.

Сообщество: http://community.livejournal.com/brossa_escura/
Tags: rpg
Subscribe

  • Он был Чужим для этого мира

    Вы все на самом деле знаете этого славного парня. Вы видели его много раз. Вы следили за ним, восхищались им и восторженно боялись его. При этом…

  • (no subject)

    Гайз, давайте так: я - не считаю, что Шульман неправа. Я не знаю, кто прав. Всё вот это выше было просто про то, почему Я не могу разделить общее…

  • эге, кажется, понял

    Вероятно, моя проблема с Шульман даже не в конкретных её убеждениях. Тут более общая штука. Она, кажется, всерьёз верит в то, что в развитии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments