Barunzir Daurug (myrngwaur) wrote,
Barunzir Daurug
myrngwaur

Category:

извлеченныя из нощных его размышлений

Я тут подумал и подумал еще на такую спорную и странную тему, как выбор и оценка полигона для ролевой игры. И пришел внезапно к выводу, что по крайней мере в московском пространстве концепция пригодности полигона за последние годы как-то сильно и стремно изменилась. Я плюс-минус припоминаю, какие правила на этот счет были сформированы негласно в конце девяностых, и с тех пор бытовали; и припоминается мне примерно следующее.

1. Полигон должен находиться как максимум в 3-4-часовом доступе от Москвы, считая за Москву вокзал/автостанцию. Увеличение расстояния допускается для ОЧЕНЬ больших игр, где самое важное - пространство и незацивиленность.
2. Полигон должен находиться как минимум в 30-40 минутах ходьбы от последней точки транспорта и/или ближайшего населенного пункта. Ага, именно "как минимум" - потому что в противном случае мы получаем эффект "играем посередь дачного поселка".
3. На полигоне должна быть вода, пригодная для питья после кипячения, и доступная из любой локации. В случае, если есть не напрямую сообщенные с водой локации - категорически вводится правило "все операции с водой - не по игре"; хотя лучше такого все же избегать.
4. На полигоне должен быть лес типа "лес", с достаточным количеством сухостоя на дрова и тени.
5. Если на полигоне проводится любое "цивильное" мероприятие с достаточной периодичностью - это не полигон.

Так вот. Из используемых ныне мистериальной тусовкой полигонов под этот критерий подходит, пожалуй, Хотьково-мокрое и фрязинский полигон "Бобрового утеса". И Абрамцево, которого боятся после "ПС". И все, кажись. Почему-то наличие на полигоне воды обязательным не считается вообще, что приводит меня в тягостное изумление. Расстояние от ближайшего поселка и станции железной дороги может не превышать минут десяти медленной ходьбы (ага, это я про Подосинки). Цивилы на полигоне - норма. По-моему, сейчас остался 1 (один) критерий - на полигон должна смочь проехать газель с 45,5 тоннами антуража; ровно это во время оно считалось необязательным, хм...

Не знаю. Может, я неправ? Но я сейчас в половине случаев начинаю понимать, что я способен сняться с игры, просто оценив выбор мастерами полигона... ибо этот выбор большею частью удивителен (нет, это я не про "Альбигойку", Пушкино худо-бедно полигон, там хотя бы (блин) есть вода, но тут вмешалась пожизневка; а вот на "Эрэгион" помимо пожизневки повлиял и фактор "Господи, как здесь играть?!" возникший у меня после разведки Подосинок).
Tags: rpg
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments