Ни разу за все время действия игры близко не видел мастера по сюжету. Вообще не уверен, что такой на полигоне был. Ни одного квеста извне не получил (кроме довольно мутного указания, что, мол, через два часа жандармы восстановят арсенал, учитывая, что все равно ничего за два часа сделать было не реально в нашей-то ситуации). К слову: мы с "Бобровым утесом" люди адски разные, я их по жизни все время критикую, толкинизм у нас вообще не сходится никак, "разная Арда". Вечные оппоненты, каждая третья моя статья или эссе или доклад - критика ихних разработок. И игры они делают иначе, чем я, совсем иначе, так, что просто ой.
Так вот, поигралось мне охрененно, и мастерам я благодарен ото всей печенки. Потому как они дали адекватный мир и массу вариантов для завязок и действий. И набрали хороших игроков. ВСЕ! Их дело сделано. Дальше - наша, игроцкая, часть. Попытайся мне какой эвфемизм навязать искусственный внешний квест - убью же ж, не лезьте, мое, сам играю. Иначе нафига я сюда приехал? Квесты получать? Так это я лучше в Oblivion поиграю, там этого гондолину целая гондолиновая фабрика.
Вооот. А когда мне говорят, что о, нам не сделали квеста, о печаль - я говорю: так что ж вы сами себе его не сделали, коли скучно было? Мир есть. Реалии есть. Другие персонажи есть. Все детальки конструктора в комплекте. Игра - это сотворчество.
ПостСкрыптум. Я знаю, кто такой Коровка. Я не кроссполлер. Машинам на полигоне не место, кроме медицинской-эвакуаторной. Право полигона определяет полигонщик. Переправа была нормальная, я порхал через нее трижды в день, что та бабочка. Избаловался народ.