Barunzir Daurug (myrngwaur) wrote,
Barunzir Daurug
myrngwaur

Categories:

В некотором изумлении

Почитал дискуссию у Ринглина. Суть дискуссии - необходимость гуманности в правилах по боевке. Так и не понял, о чем ведется спор. Мне как-то кажется и казалось, что значительная часть проблем с боевкой решается следующим способом:
а) в боевку не пропускается реконстра брутального типа с привычкой бить на поражение;
б) в боевку не пропускаются нервные девы и юноши с нулевым фехтовальным опытом.

В правилах при этом должно быть написано:
а) какая у нас расхитовка
б) какое оружие у нас пропускается (по умолчанию - текстолит определенного веса и гуманизированные хорошими смягчениями копья-стрелы-топоры, и луки натяжением макс. 12 кг)

Остальное - чисто дело чипующего игроков мастера. А в правилах далее может быть написано "Однажды, в студеную зимнюю пору я из лесу вышел, был сильный мороз".

Вот поражает меня эта вера людей в силу записанного слова. Типа, если в правилах написать "Вы должны быть очень добрыми, удары должны быть не более чем "туше", а голова - непоражаемая зона" - так это магически изменит сознание находящихся на полигоне и все сразу станут добрыми и никогда, никогда никого не ударят в голову? Так нет же. Испуганная девочка с мечом лупасит как по воланчику, забыв о правилах - она в адреналиновом опьянении; рекон, в том же опьянении, бьет так, как его рука привыкла (а привыкла она по одоспешенному противнику с головой как основной поражаемой зоной). В этот момент последнее, что тебе поможет - это бумажка с буковками, где написано, что мастера против. Бьют не по паспорту, а по морде.

К слову, из обоих вышеприведенных примеров есть, конечно, исключения. Я знаю реконструкторов типа Гэла, которые могут на бугурте бить так, что шлем звенит, а на игре гуманны, как нежная мать. И знаю девочек, которые на полигоне способны взять себя в руки и не впадать в комплекс "визжащего ужаса с мясокруткой". Так что и тут самое главное - это личное психологическое чутье мастера. Мастер по боевке должен быть психологом и эмпатом едва ли не в большей степени, чем остальные - потому как он должен чуять уровень агрессивности и адекватности чипуемого еще ДО игры.

Да, сложно. Да, риск. А наши игры - вообще дьявольски сложное и достаточно рискованное дело. Вампиров бояться - в Трансильванию не ездить.
Tags: rpg
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments