Barunzir Daurug (myrngwaur) wrote,
Barunzir Daurug
myrngwaur

Category:

Я в легком шоке от этих людей, честно говоря.

В очередной раз осознаю, что Тар Атанамир таки не зря их кайлами махать заставлял.

Ситуация, ага? Довольно странный, не спорю, человек попал по жизни в жутко нелепую и стремную ситуацию. Бытовую, но очень стремную. Да, во многом по собственной, хм, недальновидности. Но человек - не дурной, просто не ориентируется в пространстве ващщще. И более толковые товарищи стали его опекать: деньги там собирать, юридическую помощь, бла-бла-бла. И типа флэшмоб кинули: ребята, давайте поможем девочке, пропадет ведь.

Что тут такого особого? Ага, что-то наверное есть. Потому что на сей флэшмоб набежали совершенно левые люди в количестве ста двадцати с гаком человек. Типа со всей ЖЖ. И поднялся вербально неописуемый хай. Общий лейтмотив: "ЗАЧЕМ ВЫ ЭТОЙ ДУРЕ ГРЕБАНОЙ ДЕНЬГИ ДАЕТЕ?? ОНА ВАС РАЗВОДИТ НАХРЕН!! ПУСТЬ СДОХНЕТ, А ДЕНЬГИ ОТНЕСИТЕ В ХОСПИС ДОКТОРУ ЛИЗЕ!"

Вопрос. У меня вот лишних денег щас нет ващщщще, потому, боюсь, Тайшет я могу помочь только молитвой. А может, о ней и не молиться? Не тратить сил души на бессмысленную дурочку/хитрую лохотронщицу? Тоже ведь ресурс расходуемый. Вот помолюсь я сейчас за Тайшет - и напряжения внутренних сил не хватит на то, чтоб помолиться за глубоко уважаемую мной Доктора Лизу. Давайте, товарищи, организуем флэшмоб: НЕ МОЛИТЕСЬ ЗА СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЗАДАПТАНТОВ!

Тьфу. Hildor.
Tags: frenzy, social
Subscribe

  • Р. Скотт Бэккер, "Второй Апокалипсис": попытка критического обзора

    Ричард Скотт Бэккер - автор яркий и плодовитый. Как раз недавно он завершил второй большой цикл в составе своей фэнтезийной эпопеи "Второй…

  • Кино и война

    Давайте так, товарищи, про ВОВ снято какое-то вербально неописуемое количество трэша. Но вот за последние несколько лет у меня выделилось три фильма,…

  • Эхмыыы.

    Я смотрю кино. Типа кино. Ютуб-фильм. Снятый при поддержке и консультации той самой всеми любимой Шульман с её постоянным участием. Прооооо Николая I…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Р. Скотт Бэккер, "Второй Апокалипсис": попытка критического обзора

    Ричард Скотт Бэккер - автор яркий и плодовитый. Как раз недавно он завершил второй большой цикл в составе своей фэнтезийной эпопеи "Второй…

  • Кино и война

    Давайте так, товарищи, про ВОВ снято какое-то вербально неописуемое количество трэша. Но вот за последние несколько лет у меня выделилось три фильма,…

  • Эхмыыы.

    Я смотрю кино. Типа кино. Ютуб-фильм. Снятый при поддержке и консультации той самой всеми любимой Шульман с её постоянным участием. Прооооо Николая I…