?

Log in

Суммируя отношение к вопросу. - I-Latta Nyarova Ciryana
Март 18, 2014
09:06 am

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Суммируя отношение к вопросу.
На самом деле, я приветствую отделение Крыма от Украины.
Кроме того, я приветствую разделение Крыма на Республику Крым со столицей в Севастополе, гос. язык - русский, и Крымскую Орду со столицей в каком-нибудь организованном для этой цели Девлет-Гирееве, язык - крымтатарский.
Кроме того, я приветствую отделение Западной Украины от Восточной и организацию двух самостоятельных и не мешающих друг другу обществ.
Также приветствую я отделение Сибири от Московии, образование независимой Ингрии, ДВР и Кавказского Чтототамата.
Также меня бы глубоко порадовало торжество независимости Курдистана, Окситании, Каталонии, Шотландии, Бретони, Уэльса, североитальянских городов-государств, а также выход из США конфедератских штатов.

И все это живет независимо, торгует-общается, ссорится-мирится, и ни одна страна не обладает достаточной силой для причинения по-настоящему серьезных неудобств соседям и миру вообще. И ничего ни к чему не присоединяется и ни с чем не воссоединяется. Наприсоединяли уже на свою голову, волкодлачьи чада!

А поскольку этот - ХОРОШИЙ - вариант вряд ли случится в ближайшее время, все остальные варианты я полагаю ПЛОХИМИ.

Tags: , ,

(52 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:boldogg
Date:Март 18, 2014 06:19 am
(Link)
Вы узко мыслите, Морваэн:)

Я бы хотел, чтобы просто вообще все люди были милы, добры, умны и любезны.
И только этот вариант я согласен считать хорошим. Все прочие плохие.

Но поскольку хороший в ближайшее время едва ли реализуется, то, увы, приходится выяснять, чем отличаются друг от друга плохие, какие из плохих всё-таки получше, а какие похуже.
[User Picture]
From:leonid_b
Date:Март 18, 2014 06:38 am
(Link)
Красиво выглядит, и любой приличный анархист человек под этим подпишется.
Но.
1. Вместе легче жить, и самое лучшее образование в этом смысле - это всемирная империя. В ней значительно меньше начальства на душу населения, общий ресурс больше, и можно решать те задачи, которые малое объединение сроду не решит.
2. После грехопадения я бы за высокие моральные качества человека гроша не дам ломаного. А в больших образованиях возможность разрушительного влияния человека, отдавшего свою душу злу, существенно меньше. Не потому, что ему легче сопротивляться (хотя и это тоже), а потому, что можно хильнуть. Или, по современному, слинять. Откочевать подальше. А из города-государства не слиняешь - недаром там остракизм был сильнейшим наказанием.
[User Picture]
From:mazhorka_klusha
Date:Март 18, 2014 07:25 am
(Link)
"Не потому, что ему легче сопротивляться (хотя и это тоже), а потому, что можно хильнуть. Или, по современному, слинять. Откочевать подальше."
Звучит как-то по-эскапистски (последнее слово нужно произносить быстро-быстро).
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:Март 18, 2014 07:31 am
(Link)
Во всемирной империи больше начальства на душу населения.
Поскольку на районном и региональном уровне начатьства ровно столько же, но есть еще и имперский уровень.

Начальство это вообще такой сорняк, который нужно периодически выпалывать, а то разрастется и все задушит. В рамках какой-нибудь Андорры это можно делать бескровно - просто пинка под зад. В рамках всемирной империи это потребует долгой и кропопролитной гражданской войны.
[User Picture]
From:arthin
Date:Март 18, 2014 01:55 pm
(Link)
Очень странное утверждение. С этой точки зрения, в последние века лучше всего жить в Китае.
[User Picture]
From:mbwolf
Date:Март 18, 2014 07:02 am
(Link)
Вашими бы устами да мед пить!
[User Picture]
From:gakhan
Date:Март 18, 2014 07:13 am
(Link)
Так что же, идеал мироустройства - феодальная раздробленность?
[User Picture]
From:dmytrish
Date:Март 18, 2014 10:54 am
(Link)
Нет, сетевая самоорганизация автономных общин.
[User Picture]
From:gakhan
Date:Март 18, 2014 11:38 am
(Link)
Первобытно-общинный строй???
[User Picture]
From:arthin
Date:Март 18, 2014 01:59 pm
(Link)
Вероятно, ближе всего именно к нему.
[User Picture]
From:mazhorka_klusha
Date:Март 18, 2014 07:27 am

Плюсую!

(Link)
А еще должны быть безядерная и безкаторжная Уйгурщина и свободная Тибетчина.
[User Picture]
From:isgerdr
Date:Март 18, 2014 07:41 am
(Link)
И чтоб еще между всем этим путешествовать без тонн бюрократии!
[User Picture]
From:gakhan
Date:Март 18, 2014 02:52 pm
(Link)
В окончательном, наиболее выраженном варианте - действительно, никакой бюрократии. Вооружился, нанял охранников и в путь! От кого отбился, тот считается разбойником. От кого не отбился, тот считается таможенником. И ни единой бумажки.
[User Picture]
From:ronya
Date:Март 18, 2014 07:48 am
(Link)
да,, да. В моем идеальном мире Краснодарский край - тоже отдельное государство)) страна должна быть маленькой, в этом залог успеха:)
[User Picture]
From:intent_reader
Date:Март 18, 2014 09:29 am
(Link)
Логичнее всего для Крымской орды делать столицу в Бахчисарае. Но это минут сорок на электричке от Севастополя, неудобно может получиться.
[User Picture]
From:leonid_b
Date:Март 18, 2014 10:49 am
(Link)
А работорговлей им по-прежнему заниматься, или ограничим в этом их свободу?
[User Picture]
From:intent_reader
Date:Март 18, 2014 11:10 am
(Link)
Сложный вопрос, так навскидку и не решишь.
Но с кем же им торговать рабами, если вокруг все сплошь свободные и просвещенные?
[User Picture]
From:leonid_b
Date:Март 18, 2014 11:15 am
(Link)
Были бы рабы, а рабовладельцы найдутся.
[User Picture]
From:myrngwaur
Date:Март 18, 2014 11:18 am
(Link)
Ну да. Покупать у русского барина крепостных на вес.
[User Picture]
From:v_himera
Date:Март 18, 2014 10:52 am
(Link)
>ни одна страна не обладает достаточной силой

Исторический опыт показывает, что вероятность войны на конкретной территории значительно уменьшается, если это часть крупной империи, а вовсе не в ситуации феодальной раздробленности.
[User Picture]
From:arthin
Date:Март 18, 2014 02:03 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:credentes
Date:Март 26, 2014 12:31 pm
(Link)
Кстати, вот я полностью согласна.

С уважением
[User Picture]
From:credentes
Date:Март 26, 2014 12:34 pm
(Link)
Единственное, с чем я не очень согласна - Западная Украина думает сейчас так же, как и Центральная. Разве что Донбасс с Луганском - но с другой стороны, а ведь там много людей, которые тоже думают, как и вся Украина. Что делать, чтобы их не преследовали?

С уважением
[User Picture]
From:credentes
Date:Март 26, 2014 12:36 pm
(Link)
Более того, маленькие государства типа Андорры, которые отстояли свою феодальную раздробленность (на самом деле свободу), живут лучше, чем Франция и Испания вместе взятые.

С уважением
[User Picture]
From:credentes
Date:Март 26, 2014 12:38 pm
(Link)
Да, напоминаю, что _крепостное право_ закрепилось в феодальных глобализированных _империях, а в государствах с там называемой раздробленностью, все было несколько иначе.

С уважением
Разработано LiveJournal.com